1С:Предприятие 8. Ресторан

Решение предназначено для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.

С помощью  решения могут быть автоматизированы одиночные и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания. Также решение подходит для автоматизации процесса обслуживания гостей в различных оздоровительных учреждениях, например в банях и саунах.

«1С:Предприятие 8. Ресторан» является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт «1С:Предприятие 8. Общепит».

Решение обеспечивает следующие функциональные возможности, связанные с автоматизацией продаж и обслуживанием посетителей на предприятиях питания:

  • Самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.
  • Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.
  • Схемы обслуживания посетителей (table-service, fast-food, смешанная схема)
  • Графическое представление плана зала, позволяющее официантам быстро ориентироваться в системе, выбирая нужный столик.
  • Многозальный план заведения, встроенный редактор плана заведения.
  • Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения.
  • Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню.
  • Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
  • Настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда.
  • Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи «сенсорного» меню, «горячими» клавишами, по коду или штрих-коду, а так же приемом веса с электронных весов.
  • Управление очередностью подачи блюд.
  • Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, корректировка заказов, разделение предварительного счета между гостями.
  • Проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления. Автоматическая печать отмены заказа на сервис-принтерах в местах приготовления.
  • Управление лояльностью посетителей – ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, «3-я кружка бесплатно» и т.п.
  • Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, карточки сотрудника, комбинированная оплата.
  • Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Удобная технология настройки и администрирования. Практически любой объект можно настроить не только с полноценного рабочего места (мышь + клавиатура), но и с сенсорного экрана
  • POS-терминала.

 

Для более детального рассмотрения решения, Вы можете перейти на сайт http://solutions.1c.ru.

В случае заинтересованности в данном продукте или появлении вопросов свяжитесь с нами, мы обязательно проконсультируем Вас.

Узнать больше прямо сейчас