Как мы работаем с клиентом
Наша команда стремится, чтобы выполнение проектов отвечало необходимым нормам и требованиям при их реализации, поэтому все проекты выполняются в форматах современных методов управления проектами:
В общем виде, мы придерживаемся 5-ти этапам классического проектного управления:
1. Инициация. Проектная группа определяет требования к проекту. Этап состоит из совещания, «мозгового штурма», определение ключевых функциональных требований, задач.
2. Планирование. Уточняются и детализируются цели и результаты проекта, состав работ по проекту. Составляется ориентировочный календарный план и бюджет, формируется SWOT-анализ по проекту.
3. Разработка. Определение и написание бизнес-стратегии, подходов и методов реализации, оформление ТЗ.
4. Реализация и тестирование. Реализация проекта по утвержденному плану, предоставление отчетности по контрольным точкам. В зависимости от типа проекта, проводится тестирование реализованных задач.
5. Мониторинг и завершение проекта. В зависимости от проекта, последний этап может быть, как передача выполненных работ Клиенту, так и долгосрочное взаимодействие по улучшению проекта, отдельных сервисов, сопровождение проекта.